Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калугина, Екатерина (юрист)
Заглавие : "Подводные камни" контекстной рекламы
Серия: Сопровождение сделок
Место публикации : Корпоративный юрист. - 2016. - № 5. - С.32-36. - ISSN 1816-109Х (Шифр kyur/2016/5). - ISSN 1816-109Х
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контестная реклама--механизмы таргетинга--продвижение рекламы--размещение контекстной рекламы--реклама--судебная практика--таргетинг
Аннотация: Рынок контекстной рекламы развивается очень динамично, а законодательная база не успевает подстраиваться под новую реальность. Использование современных механизмов таргетинга в контекстной рекламе может вступать в противоречие с частными интересами пользователей и их личными правами. О чем нужно помнить, внедряя современные технологии продвижения?