Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Калугина, Екатерина (юрист) Заглавие : "Подводные камни" контекстной рекламы Серия: Сопровождение сделок Место публикации : Корпоративный юрист. - 2016. - № 5. - С.32-36. - ISSN 1816-109Х (Шифр kyur/2016/5). - ISSN 1816-109Х УДК : 351 ББК : 67.401.11 Предметные рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контестная реклама--механизмы таргетинга--продвижение рекламы--размещение контекстной рекламы--реклама--судебная практика--таргетинг Аннотация: Рынок контекстной рекламы развивается очень динамично, а законодательная база не успевает подстраиваться под новую реальность. Использование современных механизмов таргетинга в контекстной рекламе может вступать в противоречие с частными интересами пользователей и их личными правами. О чем нужно помнить, внедряя современные технологии продвижения? |