Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Трофимова Е. О. (канд. биол. наук) Заглавие : Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. 57-64 (Шифр mrus/2005/4) Примечания : Библиогр.: с. 64 (3 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_004_0057_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 4. - С. 57-64mrus05_000_004_0057_1, 4, 57-64 ISSN: 1028-5849 УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный рынок--реклама--рынок рекламы--лекарственные средства--фармацевтический рынок--фармацевтические товары--безрецептурные средства--объемы продаж Аннотация: В статье автор исследует вопрос о влиянии рекламы на развитие российского рынка лекарств отпускаемых без рецепта врача в современных условиях. |