Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шляхова И. Б. (старший преподаватель), Москвитина Л. Н. Заглавие : Теоретическая сущность и практическое значение парадигмы образования и образовательной парадигмы в контексте компетентностной (деятельностной) парадигмы Серия: Научные сообщения Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С.76-87. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/4). - ISSN 1609-4646 УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностная парадигма--компетентностный подход--парадигма воспитания--парадигма образования--парадигма обучения--педагогическая парадигма--полипарадигмальность Аннотация: В статье рассматривается обусловленность компетентностной (деятельностной) педагогической парадигмой парадигмы образования и образовательной парадигмы; раскрываются сущность и содержание этих понятий, их взаимосвязь и взаимозависимость. Доп.точки доступа: Москвитина, Л. Н. (кандидат педагогических наук) |