Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дудин, Александр Сергеевич (аспирант)
Заглавие : Роль гендерной составляющей в кросс-культурных исследованиях массовых коммуникаций : (на материале рекламы США и России)
Серия: Социология культуры
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2016. - № 1 (январь). - С.61-65. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2016/1). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 65 (8 назв.)
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская реклама--гендерные стереотипы--маскулинность--массовая культура--массовые коммуникации--национально-этническая идентификация--профессиональные роли--рекламное пространство--российская реклама--семейные роли--труд--феминность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности гендерной репрезентации в пространстве рекламной продукции. На примере анализа российской и американской моделей рекламы делается вывод о двойной функции гендерного дискурса: с одной стороны, это подвергающиеся нивелированию под влиянием массовой культуры гендерные стереотипы, с другой - отражение национально-этнической идентификации в рекламном тексте.