Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бирюкова Е. Н., Воробьева А. Л., Гончаров Ю. А. Заглавие : Модель последовательного профессионального саморазвития педагогов школы : [опыт работы школы № 45 г. Златоуст Челябинской области] Серия: Управление персоналом Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С.33-45 (Шифр ukob/2016/3) УДК : 371 ББК : 74.204 + 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Челябинская область --Златоуст, город Школоведение --Россия --Челябинская область --Златоуст, город Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренние ресурсы школ--внутрифирменное обучение--кадровый персонал--качество образования--моделирование деятельности--непрерывное образование--образовательные результаты--общеобразовательные учреждения--опыт работы--педагоги--профессиональное саморазвитие--профессиональный потенциал организаций--развивающее пространство--самоанализ работы--самообучающиеся организации--самоопределение педагогов--управление персоналом--учителя--школы Аннотация: Управление персоналом школы как самообучающейся организации. Создание развивающего пространства для педагогов школы на основе использования внутренних ресурсов и профессионального потенциала организации с достижением качественно новых образовательных результатов. Доп.точки доступа: Воробьева, А. Л.; Гончаров, Ю. А.; Школа № 45 |