Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калита, Светлана Павловна (кандидат культурологии; доцент; директор; руководитель)
Заглавие : Музейное образование: преемственность и актуальность
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 4. - С.55-59. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
УДК : 069.1
ББК : 79.103
Предметные рубрики: Музейное дело. Музееведение
Работа музеев с посетителями
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи--музейная педагогика--музейное образование--музейные предметы--музейные экскурсии--музейные экспозиции--экономика впечатлений
Аннотация: В статье показано, что наряду с документирующей и хранительской функциями музей выполняет и образовательную функцию, которая с появлением направления "музейная педагогика" обрела самостоятельность. Автор критически осмысливает тенденции усиления досуговой и развлекательной составляющей музея, призванного "обучать, развлекая", и доказывает, что музей по своей сути есть учреждение научное. Прежде всего это коллекции, хранящиеся в музейном собрании, а многочисленные мероприятия и программы, касающиеся музейных предметов, хранимых музеем, есть явления вторичные.