Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; доцент кафедры)
Заглавие : Псевдоинформационная сущность рекламы и брендинга в обществе потребления
Серия: Социально-экономические аспекты информационного общества
Место публикации : Информационное общество. - 2016. - № 1. - С.33-39: 1 фот. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2016/1). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
УДК : 025.5
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информационное обслуживание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антиинформационность--брендинг--идеальный образ товара--информационное обеспечение товаров--манипулятивность сознанием--маркетинг--общество потребления--потребление товаров--псевдоинформационность--реклама--семиосфера--товар
Аннотация: В информационном обществе потребления резко возросла актуальность псевдоинформационного воздействия посредством брендинга и рекламы. Символическая информационная надстройка предлагаемого товара - это его качество, которое не соответствует действительности.