Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Фейзуллов, Дамир Заглавие : Семь трендов в Social Media для банков в 2016 году Серия: Маркетинг Разночтения заглавия :: 7 трендов в Social Media для банков в 2016 году Место публикации : Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С.48-51 (Шифр baob/2016/2) УДК : 336.7 + 339.138 ББК : 65.262 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr и продвижение--real time bidding--smm--social media--social media marketing--банковская реклама--банковские сервисы--видео-реклама--каналы банковское рекламы--онлайн-реклама Аннотация: 2016 год будет интересным для банков с точки зрения внутреннего изменения коммуникационного вектора и структуры маркетинговых бюджетов. Многие банки откажутся от дорогих маркетинговых инструментов в пользу таргетированных, персонализированных инструментов: RTB, видео-реклама, PR и продвижение в Social Media. Доп.точки доступа: PR-агентство PR PARTNER |