Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фейзуллов, Дамир
Заглавие : Семь трендов в Social Media для банков в 2016 году
Серия: Маркетинг
Разночтения заглавия :: 7 трендов в Social Media для банков в 2016 году
Место публикации : Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С.48-51 (Шифр baob/2016/2)
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr и продвижение--real time bidding--smm--social media--social media marketing--банковская реклама--банковские сервисы--видео-реклама--каналы банковское рекламы--онлайн-реклама
Аннотация: 2016 год будет интересным для банков с точки зрения внутреннего изменения коммуникационного вектора и структуры маркетинговых бюджетов. Многие банки откажутся от дорогих маркетинговых инструментов в пользу таргетированных, персонализированных инструментов: RTB, видео-реклама, PR и продвижение в Social Media.

Доп.точки доступа:
PR-агентство PR PARTNER