Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шамонин А. В., Суворова Е. А., Прохорова О. В., Мельникова А. В., Корелина Е. В., Адейеми Д. П.
Заглавие : Психолого-педагогические аспекты повышения мотивации к занятиям физической культурой в социокультурной среде учебного заведения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 1. - С.114-118. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/1). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 118 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--здоровье--личностно ориентированные подходы--мотивация--спорт--физическая культура--эмоционально-психологическое состояние
Аннотация: Представлен анализ проблемы психолого-педагогических аспектов повышения мотивации студентов к активным занятиям физической культурой и спортом в социокультурной среде образовательного учреждения. Рассмотрены вопросы поиска внутренних резервов активности личности в формировании положительного отношения к физкультурно-оздоровительной деятельности и спорту в условиях современного вуза. Определены основные направления повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой под ракурсом личностно ориентированного подхода. Сделан авторский вывод о необходимости индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся на занятиях по физическому воспитанию. По мнению авторов, индивидуально-дифференцированный подход в сочетании с обязательными и регулярными посещениями учебных занятий позволяет повысить уровень общего здоровья студентов.

Доп.точки доступа:
Шамонин, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель физической культуры); Суворова, Е. А. (преподаватель); Прохорова, О. В. (старший преподаватель); Мельникова, А. В. (старший преподаватель); Корелина, Е. В. (старший преподаватель); Адейеми, Д. П. (старший преподаватель)