Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кумова С. В., Шабанова Н. А.
Заглавие : К вопросу о территориальном брендинге современного российского города
Серия: Политическое пространство региона
Место публикации : Регионология. - 2015. - № 3. - С.22-32. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2015/3). - ISSN 2413-1407
Примечания : Библиогр.: c. 31-32 (5 назв. )
УДК : 332.1 + 711.4
ББК : 65.04 + 85.118.2
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Саратов, город
Планировка и застройка городов --Россия --Саратов, город
Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг городов--брендинг регионов--брендформирование--городская среда--инвестиционная привлекательность регионов--маркетинг территорий--образ города--привлекательность городов--реклама--территориальный брендинг
Аннотация: Представлен анализ возможностей включения студенческой молодежи в брендинг территории.

Доп.точки доступа:
Шабанова, Н. А.; Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина \кафедра рекламы и компьютерного дизайна\