Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Окунев Д. В., Майкова С. Э., Гвоздецкая И. В.
Заглавие : Маркетинговый анализ развития внутреннего туризма в регионе
Серия: Социальное развитие региона
Место публикации : Регионология. - 2015. - № 2. - С.162-167. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2015/2). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 166-167 (5 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика туризма --Марий Эл --Россия
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ развития туризма--внутренний туризм--индустрия гостеприимства--территориальный маркетинг--туризм--туристические потоки--туристический рынок--туристские продукты--туристские услуги--туристские фирмы
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, тенденции и факторы, влияющие на развитие внутреннего туризма. К основным факторам относятся: низкая рентабельность сферы внутреннего туризма, невысокая информированность о туристском продукте, несоответствие показателя "цена — качество".

Доп.точки доступа:
Майкова, С. Э.; Гвоздецкая, И. В.