Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Окунев Д. В., Майкова С. Э., Гвоздецкая И. В. Заглавие : Маркетинговый анализ развития внутреннего туризма в регионе Серия: Социальное развитие региона Место публикации : Регионология. - 2015. - № 2. - С.162-167. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2015/2). - ISSN 0131-5706 Примечания : Библиогр.: c. 166-167 (5 назв. ) УДК : 338.48 ББК : 65.433 Предметные рубрики: Экономика туризма --Марий Эл --Россия Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ развития туризма--внутренний туризм--индустрия гостеприимства--территориальный маркетинг--туризм--туристические потоки--туристический рынок--туристские продукты--туристские услуги--туристские фирмы Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, тенденции и факторы, влияющие на развитие внутреннего туризма. К основным факторам относятся: низкая рентабельность сферы внутреннего туризма, невысокая информированность о туристском продукте, несоответствие показателя "цена — качество". Доп.точки доступа: Майкова, С. Э.; Гвоздецкая, И. В. |