Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабаянц Э. (студентка), Волынкина М.
Заглавие : Правовое содержание социальной рекламы
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 1. - С.27-34: 5 фот. - ISSN 0201-7059 (Шифр isap/2016/1). - ISSN 0201-7059
Примечания : Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности --Великобритания --Германия --Россия; США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданское право--законодательство--законы--информация--правовое регулирование--правовые институты--пропаганда--реклама--рекламные слоганы--социальная реклама--социально-ориентированная информация
Аннотация: Проанализирована правовая природа и содержание термина "социальная реклама", дано принципиальное отличие данного термина от понятия "реклама", предложен новый правовой термин "социально-ориентированная информация".

Доп.точки доступа:
Волынкина, М. (доктор юридических наук); Иванов, Павел \.\