Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бабаянц Э. (студентка), Волынкина М. Заглавие : Правовое содержание социальной рекламы Серия: Актуальная тема Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 1. - С.27-34: 5 фот. - ISSN 0201-7059 (Шифр isap/2016/1). - ISSN 0201-7059 Примечания : Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) УДК : 347.77/.78 ББК : 67.404.3 Предметные рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности --Великобритания --Германия --Россия; США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданское право--законодательство--законы--информация--правовое регулирование--правовые институты--пропаганда--реклама--рекламные слоганы--социальная реклама--социально-ориентированная информация Аннотация: Проанализирована правовая природа и содержание термина "социальная реклама", дано принципиальное отличие данного термина от понятия "реклама", предложен новый правовой термин "социально-ориентированная информация". Доп.точки доступа: Волынкина, М. (доктор юридических наук); Иванов, Павел \.\ |