Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук; профессор) Заглавие : Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образов) Серия: Социально-экономическое развитие и образование Место публикации : Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 6. - С.1085-1090. - ISSN 1993-3541 (Шифр ifff/2015/25/6). - ISSN 1993-3541 Примечания : Библигр.: с. 1089 (12 назв.) УДК : 159.9:316.6 ББК : 88.5 Предметные рубрики: Психология Социальная психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрогинные установки--габитарные маркеры--гендерные установки--гендерный признак--имиджевые оценки--имиджевые оценки--маскулинные установки--психологические механизмы--рекламные образы--фемининные установки--эмпирические исследования Аннотация: Приведены результаты эмпирического исследования влияния рекламных образов, транслирующих посредством габитарных знаков разнотипные гендерные установки на оценку этих образов молодежью. |