Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Семенова, Анна (директор) Заглавие : Когда ребрендинг необходим? Серия: Бренд-менеджмент Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 3. - С. 132-133 (Шифр ekst/2005/3) Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-ekst05_000_003_0132_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 1 рис.- Примеч. с. 133.- Продолж. Начало в NN 1-2N 3. - С. 132-133ekst05_000_003_0132_1, 3, 132-133 ISSN: 1680-094X УДК : 338.24 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--имидж--ребрендинг--рынки--стратегии репозиционирования--ценовая политика Аннотация: Что делать, если предпочтения потребителей изменились и товар стал терять былую привлекательность. Эффективно изменить ситуацию позволит стратегия репозиционирования, или ребрендинга, направленная на смену целевого рынка. Рассматриваются четыре независимые стратегии репозиционирования. |