Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор)
Заглавие : Когда ребрендинг необходим?
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 3. - С. 132-133 (Шифр ekst/2005/3)
Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-ekst05_000_003_0132_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 1 рис.- Примеч. с. 133.- Продолж. Начало в NN 1-2N 3. - С. 132-133ekst05_000_003_0132_1, 3, 132-133
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--имидж--ребрендинг--рынки--стратегии репозиционирования--ценовая политика
Аннотация: Что делать, если предпочтения потребителей изменились и товар стал терять былую привлекательность. Эффективно изменить ситуацию позволит стратегия репозиционирования, или ребрендинга, направленная на смену целевого рынка. Рассматриваются четыре независимые стратегии репозиционирования.