Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов, Геннадий Геннадьевич (доктор экономических наук), Майорова, Елена Александровна
Заглавие : Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 20. - С.3569-3582. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/20). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 3580-3582
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ксо--корпоративная социальная ответственность--покупатели--потребительское поведение--розничная торговля--социальная ответственность бизнеса--торговые предприятия--торговый бизнес
Аннотация: Раскрыты теоретические подходы к социальной ответственности торговли. Рассмотрены наиболее и наименее значимые, по мнению покупателей, составляющие корпоративной социальной ответственности розничных торговых организаций.

Доп.точки доступа:
Майорова, Елена Александровна