Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Аникин, Денис Владимирович, Ковалева, Алла Владимировна, Явинская, Юлия Вадимовна Заглавие : Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию? Параллельн. заглавия :Communicative Effects of Voice Advertisement: How to Come Back to Silence? Серия: Экспертиза Место публикации : Власть. - 2015. - № 12. - С.69-73: табл. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2015/12). - ISSN 2071-5358 Примечания : Библиогр.: с. 73 УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы --Барнаул --Россия, 2015 г. март Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звуковая реклама--коммуникативные эффекты рекламы--реклама--социологические исследования--фатическая коммуникация Аннотация: Представлены результаты социологического исследования показателей реализации коммуникативных эффектов рекламы. Доп.точки доступа: Ковалева, Алла Владимировна; Явинская, Юлия Вадимовна |