Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникин, Денис Владимирович, Ковалева, Алла Владимировна, Явинская, Юлия Вадимовна
Заглавие : Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?
Параллельн. заглавия :Communicative Effects of Voice Advertisement: How to Come Back to Silence?
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2015. - № 12. - С.69-73: табл. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2015/12). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 73
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Барнаул --Россия, 2015 г. март
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звуковая реклама--коммуникативные эффекты рекламы--реклама--социологические исследования--фатическая коммуникация
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования показателей реализации коммуникативных эффектов рекламы.

Доп.точки доступа:
Ковалева, Алла Владимировна; Явинская, Юлия Вадимовна