Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руднева, Любовь Владимировна
Заглавие : Специфика форм обучения в рамках общего образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Серия: Научный отдел .
    Психология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С.44-47. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2015/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 47
УДК : 159.9:616
ББК : 88.48
Предметные рубрики: Психология
Медицинская психология --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--дошкольные учреждения--нарушения опорно-двигательного аппарата--общее образование--ограниченные возможности здоровья--психофизиологическое развитие--формы обучения--школы
Аннотация: Рассматривается влияние особенностей психофизиологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, на выбор формы их обучения в российских учреждениях общего образования начала XXI века.