Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Руднева, Любовь Владимировна Заглавие : Специфика форм обучения в рамках общего образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Серия: Научный отдел . Психология Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С.44-47. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2015/2). - ISSN 1814-733X Примечания : Библиогр.: с. 47 УДК : 159.9:616 ББК : 88.48 Предметные рубрики: Психология Медицинская психология --Россия, 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--дошкольные учреждения--нарушения опорно-двигательного аппарата--общее образование--ограниченные возможности здоровья--психофизиологическое развитие--формы обучения--школы Аннотация: Рассматривается влияние особенностей психофизиологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, на выбор формы их обучения в российских учреждениях общего образования начала XXI века. |