Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якобсон И.
Заглавие : Кое-что о CRM : функции систем управления взаимоотношениями с клиентами
Серия: Управление
Место публикации : Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 8. - С. 30-32 (Шифр buco/2005/8)
Примечания : m, 2005, 2005, rusRUMARS-buco05_000_008_0030_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаОкончание. Начало: N 7, 2005N 8. - С. 30-32buco05_000_008_0030_1, 8, 30-32
ISSN: 1561-4492
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): customer relationship management--crm-системы--автоматизация маркетинга--prm--call-центры--клиенты--call center--partners relationship management--клиент-ориентированные технологии
Аннотация: Рассказано об автоматизации маркетинга, об особенностях и функциях CRM-систем.