Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Таушканова, Екатерина Анатольевна (аспирант; старший преподаватель) Заглавие : Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам Серия: Образование в мире Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С.85-92. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/3). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (15 назв. ) УДК : 378 + 371.3 ББК : 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): clil--content and language integrated learning--вузы--высшее образование--двуязычное преподавание--европейский опыт--зарубежный опыт--изучение иностранных языков--иноязычная компетентность--интегрированное обучение--когнитивная компетенция--методика clil--неязыковые вузы--обучение на иностранных языках--предметно-языковая интеграция--предметно-языковое обучение--профессиональная компетентность--профессионально ориентированная среда--страны ес--языковая компетенция Аннотация: Рассматривается опыт применения методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) ведущими европейским странами, направленный на формирование когнитивной и языковой компетенции студентов и повышающий их мотивацию изучения языка. Обосновывается необходимость поиск новых дидактических моделей в процессе модернизации высшего образования в России. Дается краткий обзор эффективности методики CLIL; исследуется возможность ее внедрения в российскую образовательную систему с учетом опыта развитых стран. |