Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпенко О. М., Фокина В. Н., Широкова М. Е., Басов В. А.
Заглавие : Вербальный профиль текста как инструмент актуализации учебного контента
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С.29-42. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--зарубежные вузы--зачетные единицы--интеллектуальные роботы--информатизация образования--образовательная траектория--образовательные программы--отечественные вузы
Аннотация: С целью расширения списка видов и тем творческих работ студентов и повышения их оригинальности предложен новый вид занятия, построенный на анализе актуальных научных статей, подобранных индивидуально для каждого студента. Для реализации данного вида занятия необходимо большое количество научных статей соотнести с изучаемой дисциплиной и/или модулем, что невозможно без средств автоматизации. В статье приводится описание эксперимента, позволяющего определить ряд параметров вербального профиля текста, позволяющего разработать средства автоматизированного соотнесения профиля статьи и определенной области знания.

Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Фокина, В. Н. (кандитат социологических наук; доцент); Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук); Басов, В. А. (кандидат физико-математических наук)