Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Лариса Евгеньевна (кандидат социологических наук ; доцент), Рубцов, Павел Владимирович
Заглавие : Опыт применения технологии смешанного обучения "перевернутый класс" для студентов социологического факультета
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С.109-116. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/10). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (16 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеолекции--высшее образование--методика преподавания--методическая деятельность--обучение студентов--перевернутое обучение--смешанное обучение--социологические факультеты--цифровая педагогика--электронное обучение--электронные лекции
Аннотация: Методические рекомендации по эффективной подготовке и применению в высшем профессиональном образовании технологии "перевернутый класс".

Доп.точки доступа:
Рубцов, Павел Владимирович (кандидат исторических наук ; доцент)