Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Антропянская, Лариса Николаевна, Малыгина С. А. Заглавие : Модели программ формирования проектных и исследовательских компетенций старшеклассников на основе сетевого взаимодействия "университет — школа" Параллельн. заглавия :Models of programs of forming project and research competencies of students on the basis of network interaction "university-school" Серия: Университеты Томска - системе общего образования Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С.16-19. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/6). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Рез. англ. УДК : 378 + 373 ББК : 74.58 + 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--вузы--информационно-коммуникационные технологии--исследовательские компетенции--образовательные программы--проектные компетенции--сетевое взаимодействие--сетевые образовательные программы--старшеклассники--школы Аннотация: Различные модели организации сетевого взаимодействия высшего и общего образования в контексте формирования проектных и исследовательских компетенций старшеклассников. Актуализируется значимость информационно-коммуникационных технологий как инфраструктурного элемента взаимодействия различных субъектов моделируемых образовательных процессов. Доп.точки доступа: Малыгина, С. А.; Национальный исследовательский Томский государственный университет \институт инноваций в образовании\ |