Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук)
Заглавие : Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении
Параллельн. заглавия :How to structure knowledge for blended learning
Серия: ИТО - КФО - 2015
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.35-42: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели смешанного обучения--педагогические технологии--перевернутый класс--персонализация учебного процесса--самообучение--саморегулируемое обучение--самостоятельная работа--смешанное обучение--содержательные опоры--структурирование знаний--учебно-познавательная деятельность--учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.