Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Ирина Константиновна (кандидат экономических наук; доцент), Кублин, Игорь Михайлович
Заглавие : Приоритеты формирования маркетинга партнерских отношений в России в современных условиях
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 3. - С.41-44: табл. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2015/3). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 44 (8 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--маркетинг взаимодействия--партнерские взаимоотношения--сельскохозяйственное машиностроение
Аннотация: Статья посвящена вопросам применения концепции маркетинга партнерских взаимоотношений для предприятий-производителей сельскохозяйственной техники в современных условиях развития экономики. Проанализированы ключевые подходы к определению концепции маркетинга, сформулированы особенности формирования партнерских отношений. В статье исследуется в динамике отечественный рынок сельскохозяйственного машиностроения в разрезе маркетинга взаимодействия.

Доп.точки доступа:
Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор)