Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сазонова, Елена Сергеевна (аспирант), Волкова, Ольга Александровна Заглавие : Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России Серия: Социология и социальные технологии Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С.43-59: Ил.: 21 рис. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2014/5). - ISSN 1998-9946 Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (29 назв. ) УДК : 659.4 + 364.01 ББК : 60.842 + 60.90 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью --Россия, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетные опросы--интернет-реклама--информационное сопровождение--история социальной рекламы--реклама--рекламные плакаты--рекламные щиты--семейно-демографическая политика--семейные ценности--семья--социальная реклама--социальные плакаты--традиционные семейные ценности Аннотация: Рассматривается социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России посредством введения в исследовательский дискурс материалов социальной рекламы и проведения анкетного опроса населения. Анализируются данные контент-анализа образцов социальной рекламы - социальных плакатов, размещенных в иллюстрированных альбомах и в электронных ресурсах. Раскрываются истоки социальной рекламы в России. Предлагается ряд мероприятий по распространению социальной рекламы, направленных на формирование отношения к семье как к важнейшей социальной ценности. Доп.точки доступа: Волкова, Ольга Александровна (заведующий кафедрой) |