Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Погодаева, Маргарита Викторовна (кандидат биологических наук; доцент)
Заглавие : Концепция пространства безопасного детства: подходы и принципы проектирования
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.228-238: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 237-238 (15 назв. )
УДК : 373.2 + 159.922.7
ББК : 74.1 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасное детство--безопасное пространство--безопасность детей--безопасность жизнедеятельности--детство--дидактические подходы--дошкольники--дошкольный возраст--культура безопасности--культурологический подход--личность ребенка--проектирование--пространство безопасного детства--сенсорно-физиологический подход--синергетический подход--социально-педагогическое проектирование--средовый подход
Аннотация: Раскрывается концепция и методология проектирования пространства безопасного детства, которое предполагает процесс моделирования среды с целью оптимизации природных, социальных, психолого-педагогических условий безопасного развития личности. Характеризуются основные дидактические подходы к проектированию пространства безопасного детства: средовый, культурологический, сенсорно-физиологический, синергетический.