Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; директор; народный учитель России), Володина, Юлия Анатольевна, Матяш, Наталья Викторовна Заглавие : Психолого-педагогические формы и методы развития позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот Серия: Мое мнение Разночтения заглавия :: Профилактические формы и методы психолого-педагогической работы: Формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей, находящихся в тяжелой (кризисной) жизненной ситуации: Формы и методы психолого-педагогической помощи детям и подросткам, пережившим жестокое обращение и насилие в родительской семье Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.102-109. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 109 (10 назв. ). - Примеч. в сносках УДК : 37 + 159.922.7 ББК : 74.6 + 88.8 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антикризисные методы--дети-сироты--жестокое обращение с детьми--кризисные жизненные ситуации--модели поведения--насилие в семье--насилие над детьми--поведение детей--профилактическая работа--психологическая помощь--психологические игры--психологическое сопровождение--психолого-педагогическая работа--психолого-педагогическое сопровождение--работа с детьми--работа с родителями--семейное насилие--социально-адаптивные модели--социальное сиротство--тяжелые жизненные ситуации Аннотация: Рассмотрены методы и приемы социальной и психолого-педагогической работы по развитию позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот, переживших жестокое обращение и насилие в семье. Представлена система антикризисных профилактических упражнений по формированию адаптивных моделей поведения родителей, воспитывающих детей и подростков. Раскрыты формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, находящихся в тяжелой (кризисной) жизненной ситуации. Выделены инновационные психолого-педагогические техники и приемы работы с детьми-сиротами на этапе постадапционного сопровождения, направленные на актуализацию позитивных моделей поведения. Доп.точки доступа: Володина, Юлия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Матяш, Наталья Викторовна (доктор психологических наук; профессор) |