Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорин, Валентин Валентинович
Заглавие : Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки
Серия: Маркетинг
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С.20-22: фот. (Шифр bibd/2015/3)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия --Санкт-Петербург
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечный маркетинг--маркетинг--опыт работы--отделы маркетинга
Аннотация: О работе отдела маркетинга Президентской библиотеки.

Доп.точки доступа:
Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина \отдел маркетинга\; Отдел маркетинга Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина