Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сидорин, Валентин Валентинович Заглавие : Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки Серия: Маркетинг Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С.20-22: фот. (Шифр bibd/2015/3) УДК : 021 ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия --Санкт-Петербург Организация библиотечного дела Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечный маркетинг--маркетинг--опыт работы--отделы маркетинга Аннотация: О работе отдела маркетинга Президентской библиотеки. Доп.точки доступа: Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина \отдел маркетинга\; Отдел маркетинга Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина |