Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малашенкова, Ольга Федоровна (кандидат экономических наук), Маркварде, Анастасия Юрьевна
Заглавие : Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в условиях глобализации
Серия: Международные экономические отношения
Место публикации : Журнал международного права и международных отношений. - 2015. - № 1. - С.63-68. - ISSN 2072-0513 (Шифр bzhm/2015/1). - ISSN 2072-0513
Примечания : Библиогр.: с. 67-68 (13 назв. )
УДК : 339.9
ББК : 65.298
Предметные рубрики: Экономика
Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--интернационализация компаний--маркетинговые стратегии--международные валютные отношений--международные экономические отношения--транснационализация капитала--транснациональные корпорации
Аннотация: Современные стратегии выхода на зарубежные рынки глобальных корпораций на микроуровне.

Доп.точки доступа:
Маркварде, Анастасия Юрьевна