Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Малашенкова, Ольга Федоровна (кандидат экономических наук), Маркварде, Анастасия Юрьевна Заглавие : Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в условиях глобализации Серия: Международные экономические отношения Место публикации : Журнал международного права и международных отношений. - 2015. - № 1. - С.63-68. - ISSN 2072-0513 (Шифр bzhm/2015/1). - ISSN 2072-0513 Примечания : Библиогр.: с. 67-68 (13 назв. ) УДК : 339.9 ББК : 65.298 Предметные рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--интернационализация компаний--маркетинговые стратегии--международные валютные отношений--международные экономические отношения--транснационализация капитала--транснациональные корпорации Аннотация: Современные стратегии выхода на зарубежные рынки глобальных корпораций на микроуровне. Доп.точки доступа: Маркварде, Анастасия Юрьевна |