Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Методика проведения стратегического маркетингового аудита эффективности продаж коммерческой организации на основе компьютерной программы
Серия: Аудит
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 3. - С.129-135: 3 табл.; 2 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2015/3). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 134 (10 назв.). - Рец. Богатой И. Н. на ст. автора приведена в конце
УДК : 657.6 + 339.138
ББК : 65.052.8 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Аудит
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторские компании--аудиторские отчеты--коммерческие организации--компиляция финансовой информации--маркетинговая стратегия организации--маркетинговый аудит--рабочие документы аудитора--стратегическая отчетность--стратегический аудит
Аннотация: В статье дано понятие маркетингового аудита эффективности продаж коммерческой организации. Определено место этой сопутствующей аудиту услуги в соответствии с действующим законом об аудиторской деятельности. Разработана примерная программа стратегического маркетингового аудита эффективности продаж в коммерческой организации в соответствии с которой аудитор определяет этапы аудита, объект аудиторской проверки, проводимые процедуры, а также рабочие документы аудитора.

Доп.точки доступа:
Богатая, И. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\