Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Куропаткина, Светлана Ивановна (аспирантка) Заглавие : Сравнительный анализ маркетинговых структур электронной промышленности Параллельн. заглавия :Comparative Analysis of Marketing Structures Electronics Industry Серия: Экономика и управление Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 6. - С.60-68: 8 рис., табл. (Шифр kaio/2015/6) Примечания : Библиогр.: с. 67 (12 назв.) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные идеи--конкурентоспособная продукция--маркетинговые службы--маркетинговые структуры--научно-исследовательские работы--предприятия электронной промышленности--радиоэлектронная промышленность--рыночная экономика--экспортный потенциал--электронная продукция--электронное производство Аннотация: Приведен сравнительный анализ по организации маркетинговых служб на предприятиях электронной промышленности и анализ модели развития маркетинга в радиоэлектронной промышленности развитых стран мира. |