Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фиофанова О. А. (доктор педагогических наук), Ярославская О. В.
Заглавие : Проектно-ориетированное образование: многофункциональные классы-студии, "инженеры будущего" и развитие предпринимательского мышления школьников
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С.70-77. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации в образовании--инновационные продукты--образовательные практики--проектирование--проектно-ориентированное обучение--профильное образование--профильные классы--управление изменениями
Аннотация: Анализируется организация проектно-ориентированного образования как инновационная практика школы. Характеризуются изменения, осуществляемые при внедрении проектно-ориентированного образования, инновационные продукты, создаваемые в ходе проекта. Реализация инновационного проекта рассматривается как двунаправленное движение: инициативы профессиональных сообществ и государственная поддержка этих инициатив.

Доп.точки доступа:
Ярославская, О. В. (кандидат педагогических наук)