Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Фиофанова О. А. (доктор педагогических наук), Ярославская О. В. Заглавие : Проектно-ориетированное образование: многофункциональные классы-студии, "инженеры будущего" и развитие предпринимательского мышления школьников Серия: Научные сообщения Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С.70-77. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/6). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации в образовании--инновационные продукты--образовательные практики--проектирование--проектно-ориентированное обучение--профильное образование--профильные классы--управление изменениями Аннотация: Анализируется организация проектно-ориентированного образования как инновационная практика школы. Характеризуются изменения, осуществляемые при внедрении проектно-ориентированного образования, инновационные продукты, создаваемые в ходе проекта. Реализация инновационного проекта рассматривается как двунаправленное движение: инициативы профессиональных сообществ и государственная поддержка этих инициатив. Доп.точки доступа: Ярославская, О. В. (кандидат педагогических наук) |