Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бабкин, Александр Николаевич (заместитель директора по учебно-методической работе; аспирант) Заглавие : Проблема комплексности в системе мониторинга образовательного учреждения Параллельн. заглавия :Compehensive approach to monitoring at school Серия: Менеджмент и системы качества образовательных учреждений Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С.10-12 (Шифр kaio/2015/4) Примечания : Библиогр.: с. 12 (3 назв.) УДК : 373 ББК : 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--комплексный подход--критериальные показатели--критерии оценки качества--мониторинг качества образования--образовательные учреждения--обучающие проекты--организация мониторинга--структура программ Аннотация: Автор пытается раскрыть аспекты комплексного подхода к организации мониторинга в образовательном учреждении. |