Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабкин, Александр Николаевич (заместитель директора по учебно-методической работе; аспирант)
Заглавие : Проблема комплексности в системе мониторинга образовательного учреждения
Параллельн. заглавия :Compehensive approach to monitoring at school
Серия: Менеджмент и системы качества образовательных учреждений
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С.10-12 (Шифр kaio/2015/4)
Примечания : Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--комплексный подход--критериальные показатели--критерии оценки качества--мониторинг качества образования--образовательные учреждения--обучающие проекты--организация мониторинга--структура программ
Аннотация: Автор пытается раскрыть аспекты комплексного подхода к организации мониторинга в образовательном учреждении.