Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Таращенко, Александра Заглавие : Брендинг - технология успеха Серия: Заочная школа Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 5. - С.31-33 (Шифр bibp/2015/5) Примечания : Продолж. Начало: № 4 УДК : 339.1/.5 + 33:008 ББК : 65.42 + 65.497 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли --Россия Экономика культуры, науки, просвещения --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тетрис--автомат калашникова--балалайка--брендинг в культуре--коммерческие бренды--культурные бренды--матрешка--национальные бренды--пельмени--перестройка--российские бренды--русская водка--русские бренды--русский балет--русский ржаной хлеб--черная икра Аннотация: Обзор брендов, которые в мире стойко ассоциируются с Россией. Перечень культурных объектов России, которые с точки зрения Запада претендуют на ее культурные бренды. Информация о специфике брендинга в культуре и примеры наличия социально-культурного компонента в коммерческом бренде. |