Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Жилените, Инесса Римвидасовна (студент), Скоробогатых, Ирина Ивановна Заглавие : Эффективность событийного маркетинга (на примере организации события: приема легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера в РЭУ имени Г. В. Плеханова Серия: Грани экономики Место публикации : Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С.45-49. - ISSN 2073-4131 (Шифр inic/2014/4). - ISSN 2073-4131 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--планирование мероприятий--событийный маркетинг--стратегический маркетинг Аннотация: В статье представлен анализ классификации маркетинговых мероприятий в рамках концепции событийного маркетинга. Практическая реализация этой концепции раскрывается на примере организации приема в ведущем экономическом вузе России легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера. Произведена попытка описать это мероприятие с точки зрения концепции событийного маркетинга и показать подходы к расчетам его эффективности в целях повышения имиджа и привлекательности университета в глазах целевой аудитории. Доп.точки доступа: Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор); Котлер, Филип (маркетолог); Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова |