Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жилените, Инесса Римвидасовна (студент), Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Эффективность событийного маркетинга (на примере организации события: приема легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера в РЭУ имени Г. В. Плеханова
Серия: Грани экономики
Место публикации : Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С.45-49. - ISSN 2073-4131 (Шифр inic/2014/4). - ISSN 2073-4131
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--планирование мероприятий--событийный маркетинг--стратегический маркетинг
Аннотация: В статье представлен анализ классификации маркетинговых мероприятий в рамках концепции событийного маркетинга. Практическая реализация этой концепции раскрывается на примере организации приема в ведущем экономическом вузе России легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера. Произведена попытка описать это мероприятие с точки зрения концепции событийного маркетинга и показать подходы к расчетам его эффективности в целях повышения имиджа и привлекательности университета в глазах целевой аудитории.

Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор); Котлер, Филип (маркетолог); Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова