Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кадерова, Венера Ахметшаевна (ассистент)
Заглавие : Новые тенденции потребления культурно обусловленных продовольственных товаров в России
Серия: Грани экономики
Место публикации : Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С.40-44. - ISSN 2073-4131 (Шифр inic/2014/4). - ISSN 2073-4131
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кошер--кошерные продукты--культурно обусловленные товары--маркетинговые исследования--мясная продукция--сертификация--халяль--халяльные продукты
Аннотация: Представлены основные результаты волновых маркетинговых исследований автора о тенденциях в развитии потребления культурно обусловленных продовольственных товаров (мясопродуктов) в период 2012-2014 гг. Выявлены основные тенденции роста потребления кошерных и халяльных продовольственных товаров потребителями, придерживающимися религиозных традиций потребления.