Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хомутский, Дмитрий Юрьевич (кандидат технических наук), Андреев, Георгий Сергеевич
Заглавие : Дизайн-мышление как инструмент усиления корпоративной компетенции «инновационность»
Серия: Наука управления
Место публикации : Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С.4-6. - ISSN 2073-4131 (Шифр inic/2014/4). - ISSN 2073-4131
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): генерация идей--дизайн-мышление--инновации--инновационное развитие--инновационность--инновационные разработки--привлечение специалистов
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты влияния концепции дизайн-мышления на формирование корпоративной компетенции «инновационность» и повышение конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе. Модель доменов влияния дизайн-мышления описывает взаимодействие между корпоративной компетенцией «инновационность» и элементами концепции дизайн-мышления как части цикла обучения.

Доп.точки доступа:
Андреев, Георгий Сергеевич (кандидат психологических наук); Институт дизайнаIDEO \компания\