Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Митрохина, Татьяна Николаевна (доктор политических наук; профессор; заведующий кафедрой) Заглавие : Компетентностный подход в российской высшей школе: инновация или регресс? Серия: Хроника научной жизни Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2013. - № 1 (23). - С.158-161. - ISSN 1998-9938 (Шифр vgu4/2013/1). - ISSN 1998-9938 Примечания : Библиогр.: с. 161 (4 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--двухуровневая система обучения--европейское высшее образование--европейское образовательное пространство--инновации--инновационные знания--компетентностный подход--модернизация образования--образовательная система--образовательный процесс--реформа высшего образования--система высшего образования Аннотация: Анализируются проблемы, возникающие при осуществлении перехода высшего образования в современной России на двухуровневую европейскую систему в соответствии с Болонскими соглашениями. Интеграция в единое европейское образовательное пространство нередко рассматривается как главная инновация реформирования высшего российского образования. Однако является ли этот процесс действительно инновационным? |