Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрохина, Татьяна Николаевна (доктор политических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Компетентностный подход в российской высшей школе: инновация или регресс?
Серия: Хроника научной жизни
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2013. - № 1 (23). - С.158-161. - ISSN 1998-9938 (Шифр vgu4/2013/1). - ISSN 1998-9938
Примечания : Библиогр.: с. 161 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--двухуровневая система обучения--европейское высшее образование--европейское образовательное пространство--инновации--инновационные знания--компетентностный подход--модернизация образования--образовательная система--образовательный процесс--реформа высшего образования--система высшего образования
Аннотация: Анализируются проблемы, возникающие при осуществлении перехода высшего образования в современной России на двухуровневую европейскую систему в соответствии с Болонскими соглашениями. Интеграция в единое европейское образовательное пространство нередко рассматривается как главная инновация реформирования высшего российского образования. Однако является ли этот процесс действительно инновационным?