Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Перминова Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) Заглавие : Дидактика в контексте современного научного знания Серия: Научные сообщения Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С.57-69. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/3). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. ) УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарное знание--дидактика--классификация наук--логика науки--научное знание--нормативное знание--современное научное знание--философия науки Аннотация: Переосмысление сложившегося научного знания - его статуса, функций, объекта - имеет место в философии, социологии, психологии, педагогике. Дидактика, испытывающая на себе влияние многих наук, традиционно является объектом научных дискуссий междисциплинарного характера. В статье рассматривается вопрос о дидактике в контексте современного научного знания. |