Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Дидактика в контексте современного научного знания
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С.57-69. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарное знание--дидактика--классификация наук--логика науки--научное знание--нормативное знание--современное научное знание--философия науки
Аннотация: Переосмысление сложившегося научного знания - его статуса, функций, объекта - имеет место в философии, социологии, психологии, педагогике. Дидактика, испытывающая на себе влияние многих наук, традиционно является объектом научных дискуссий междисциплинарного характера. В статье рассматривается вопрос о дидактике в контексте современного научного знания.