Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Рыбакова, Наталья Борисовна (директор) Заглавие : Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды Серия: 21-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2014" Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 1. - С.59--62. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2015/1). - ISSN 0130-9765 УДК : 021 ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аромамаркетинг--библиотеки--библиотечный маркетинг--доклады--дополнительные услуги--инновации в библиотечном деле--платные услуги Аннотация: Рассмотрено место библиотеки в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре и ее главная задача - обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации. Освещены принципы библиотечного маркетинга, использование рекламы в библиотеке с целью совершенствования библиотечной среды, формирования информационно-библиотечного пространства на качественно новом уровне. Доп.точки доступа: Централизованная библиотечная система г. Салехарда |