Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбакова, Наталья Борисовна (директор)
Заглавие : Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды
Серия: 21-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2014"
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 1. - С.59--62. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2015/1). - ISSN 0130-9765
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аромамаркетинг--библиотеки--библиотечный маркетинг--доклады--дополнительные услуги--инновации в библиотечном деле--платные услуги
Аннотация: Рассмотрено место библиотеки в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре и ее главная задача - обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации. Освещены принципы библиотечного маркетинга, использование рекламы в библиотеке с целью совершенствования библиотечной среды, формирования информационно-библиотечного пространства на качественно новом уровне.

Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система г. Салехарда