Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией), Банщикова, Татьяна Николаевна Заглавие : Роль осознанной саморегуляции в контроле агрессивности у педагогов Серия: Мое мнение Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.112-123: Ил.: 4 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 122-123 (28 назв. ). - Примеч. в сносках УДК : 159.93/.94 + 159.9 ББК : 88.35 + 88.4 Предметные рубрики: Психология Психические процессы и состояния Отраслевая психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивное поведение--агрессивность--воспитатели--индивидуально-личностные особенности--индивидуально-психологические характеристики--контроль агрессивного поведения--осознанная саморегуляция--педагоги--преподаватели--психологические исследования--саморегуляция--уровень агрессивности--учителя--экстремальная агрессия Аннотация: Раскрывается важность осознанной саморегуляции в контроле агрессивного поведения и агрессивности педагогов. Приводятся результаты эмпирического психологического исследования агрессивного поведения педагогов, работающих с разными категориями детей и обучающихся. Выявляется, что особенности агрессивных проявлений опосредованы сформированностью отдельных компонентов системы осознанной саморегуляции. Доп.точки доступа: Банщикова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; доцент) |