Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией), Банщикова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Роль осознанной саморегуляции в контроле агрессивности у педагогов
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.112-123: Ил.: 4 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 122-123 (28 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 159.93/.94 + 159.9
ББК : 88.35 + 88.4
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивное поведение--агрессивность--воспитатели--индивидуально-личностные особенности--индивидуально-психологические характеристики--контроль агрессивного поведения--осознанная саморегуляция--педагоги--преподаватели--психологические исследования--саморегуляция--уровень агрессивности--учителя--экстремальная агрессия
Аннотация: Раскрывается важность осознанной саморегуляции в контроле агрессивного поведения и агрессивности педагогов. Приводятся результаты эмпирического психологического исследования агрессивного поведения педагогов, работающих с разными категориями детей и обучающихся. Выявляется, что особенности агрессивных проявлений опосредованы сформированностью отдельных компонентов системы осознанной саморегуляции.

Доп.точки доступа:
Банщикова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)