Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант)
Заглавие : Клиент-центрированный маркетинг: HR-сопровождение
Серия: На практике .
    Обучение и развитие персонала
Разночтения заглавия :: Анализ ситуации обслуживания клиентов в компании
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 1 (январь). - С.61-69: табл., рис. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2015/1). - ISSN 1727-1029
Примечания : Прил.
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr-менеджмент--клиент-центрированный маркетинг--клиентоориентированный подход--обучение персонала--ценности компании--эффективность персонала
Аннотация: Автор рассуждает о клиент-центрированном маркетинге. Приводится мнение эксперта Валерия Чемекова о проблемах, возникающих в отделах продаж при работе персонала с клиентами.

Доп.точки доступа:
Чемеков, Валерий (кандидат психологических наук; партнер) \.\; Рокфеллер, Д. Д. (американский предприниматель; миллиардер ; 1839-1937)