Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Система открытого образования в России: психодидактическое содержание и современные подходы
Серия: Научные доклады и сообщения
Место публикации : Право и государство: теория и практика. - 2014. - № 12. - С.143-149. - ISSN 1815-1337 (Шифр pgtp/2014/12). - ISSN 1815-1337
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--личностно-ориентированный подход--образовательный подход--открытое образование--открытость--синергетический подход--системный подход--средовой подход
Аннотация: Рассмотрены основные образовательные подходы.