Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Романова, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук) Заглавие : Система открытого образования в России: психодидактическое содержание и современные подходы Серия: Научные доклады и сообщения Место публикации : Право и государство: теория и практика. - 2014. - № 12. - С.143-149. - ISSN 1815-1337 (Шифр pgtp/2014/12). - ISSN 1815-1337 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--личностно-ориентированный подход--образовательный подход--открытое образование--открытость--синергетический подход--системный подход--средовой подход Аннотация: Рассмотрены основные образовательные подходы. |