Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Легчилин, Александр Александрович
Заглавие : Педагогические основы моделирования системы обучения в СПО для становления субъектной позиции студентов
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С.120-124. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/2). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моделирование системы обучения--образовательная система--обучение студентов--педагогическая деятельность--педагогические исследования--саморазвитие студентов--системный подход--субъектная позиция студентов
Аннотация: Механизм моделирования системы обучения, в которой происходит становление обучающихся субъектами саморазвития.