Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сергеев, Алексей Георгиевич (доктор технических наук; профессор), Денисов, Илья Владимирович, Смирнов, Алексей Александрович Заглавие : Формирование качества сервисных услуг в дилерских центрах Параллельн. заглавия :Formation of Qoality Services at Dealerships Серия: Качество: руководство, управление, обеспечение Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С.36-43: 5 рис. (Шифр kaio/2015/1) Примечания : Библиогр.: с. 42 (8 назв.) УДК : 658.114 ББК : 65.292 Предметные рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобили--автотехобслуживание--автотранспортные средства--дилерские центры--запасные части--качество сервисных услуг--обратная связь--сервис автомобилей--сервисные услуги--услуги--фирменный сервис автомобилей Аннотация: Авторами предлагается механизм взаимодействия между системами, функционирующими в сфере фирменного сервиса автомобилей. Наличие обратной связи позволяет оперативно управлять качеством запасных частей и комплектующих и реализовать концепцию "забота о клиенте" в системе "Автотехобслуживание". Доп.точки доступа: Денисов, Илья Владимирович (кандидат технических наук; докторант; доцент); Смирнов, Алексей Александрович (техник первой категории) |