Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Донина И. А., Протасова Н. В., Дорофеева Т. Н., Волошина Е. Б., Мельникова Н. Н., Коваленко И. Г., Курганова Е. В., Петрова И. В.
Заглавие : Маркетинговая деятельность как фактор успешности общеобразовательной организации в современных условиях : (инновационный проект) : [опыт работы средней школы № 14 г. Великий Новгород]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С.70-81 (Шифр ukob/2015/1)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Великий Новгород, город
Общеобразовательная школа --Россия --Великий Новгород, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные образовательные проекты--качество образования--конкурентоспособность--маркетинговая деятельность--маркетинговые технологии--образовательные организации--образовательные проекты--образовательные услуги--опыт работы--платные образовательные услуги--повышение рейтинга--положительный имидж--увеличение объема продаж--управление качеством образования--успешность--школы
Аннотация: Формирование конкурентоспособности школы за счет применения маркетинговых технологий с целью создания положительного имиджа школы, увеличения объема продаж платных образовательных услуг и повышения рейтинга среди образовательных организаций.

Доп.точки доступа:
Донина, И. А.; Протасова, Н. В.; Дорофеева, Т. Н.; Волошина, Е. Б.; Мельникова, Н. Н.; Коваленко, И. Г.; Курганова, Е. В.; Петрова, И. В.; Школа № 14