Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Блудова С. И., Титов А. К. Заглавие : Технология модерации как способ организации деятельности ученического самоуправления : [опыт работы коллектива средней школы № 6 г. Тихвина Ленинградской области] Серия: Качество воспитания Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С.55-63 (Шифр ukob/2015/1) Примечания : Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) УДК : 371 ББК : 74.204 + 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Ленинградская область --Тихвин, город Школоведение --Россия --Ленинградская область --Тихвин, город Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активность учащихся--взаимодействие в коллективе--деловое общение--деятельность коллектива--инициативность учащихся--модераторы--модерация--образовательные технологии--общеобразовательные учебные заведения--опыт работы--ориентации на интересы общества--ответственность учащихся--педагоги--саморазвитие учащихся--самореализация учащихся--самостоятельность учащихся--сотрудничество в коллективе--умения работать в команде--учащиеся--ученики--ученические советы--ученическое самоуправление--учителя--школы--школьники--школьное самоуправление Аннотация: Организация ученического самоуправления в школе на основе технологии модерации развивает активность, инициативность, самостоятельность и ответственность учащихся, формирует умение работать в команде, ориентироваться на интересы общества. Доп.точки доступа: Титов, А. К.; Школа № 6 |