Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков)
Заглавие : Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку
Серия: Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С.95-97: фот. (Шифр vose/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1 курс--бакалавры лингвистики--будущие переводчики--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычная коммуникативная компетенция--иноязычная компетенция--иноязычное образование--коммуникативная компетенция--лингвистическая подготовка--лингвистические вузы--начальная лингвистическая подготовка--обучение иностранным языкам--оптимизация обучения--первокурсники--переводчики--подготовка переводчиков--пропедевтические модули--пропедевтическое обучение--профессиональные компетенции--учебные дисциплины--учебные пособия--французский язык--языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.