Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/А86
Автор(ы) : Артюхович, Юлия Васильевна (профессор), Соловьев, Андрей Александрович
Заглавие : Дифференциация и интеграция смыслов инженерного образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С.151-154. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2013/2). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 154 (7 назв. ). - Примеч.: с. 154
УДК : 1 + 378
ББК : 87.25 + 74.58
Предметные рубрики: Философия
Философия науки
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--дифференциация образования--дифференцированное образование--инженерное образование--инженерное творчество--интеграция образования--междисциплинарное образование--междисциплинарность--межпредметные связи--образовательный процесс--подготовка инженерных кадров--подготовка специалистов--содержание образования--студенты--технические вузы--техническое образование--учебно-воспитательный процесс--философия образования--ценностное содержание--ценностные смыслы
Аннотация: С позиции аксиологического подхода исследуются различные уровни межпредметных связей в инженерном образовании. Изучается проблема соотношения дисциплинарного и разделенного содержания учебно-воспитательного процесса. Рассматривается взаимосвязь технического образования и социального развития.

Доп.точки доступа:
Соловьев, Андрей Александрович (доцент)