Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кожаринова, Анна Ростиславовна (заместитель заведующего; доцент; кандидат философских наук) Заглавие : Адаптированное и научное знание: соотношение в образовательном процессе Серия: Наука и образование Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 11. - С.44-49: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/11). - ISSN 2074-9953 Примечания : Библиогр.: с. 49 (2 назв. ) УДК : 001 ББК : 72 Предметные рубрики: Наука. Науковедение --Россия, 21 в. Общие вопросы науки --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академики--виды знаний--знания--интеллектуальные шоу--массовая культура--международные фестивали--научное знание--научное сообщество--научные журналы--научные фестивали--образовательный процесс--обыденное знание--обыденное сознание--популяризация науки--проекты--пропаганда научных знаний--система знаний--специализированное знание--телеведущие--телевизионные программы--телевизионные проекты--телеканалы--телепрограммы--фестивали Аннотация: В статье показано, каким образом специализированное знание передается на уровень обыденного сознания, определяется необходимость этих процедур, доказывается, что массовая культура выступает как надежный механизм "академической" популяризации науки. Доп.точки доступа: Кирпичников, М. П. (академик); Чапман, А. (телеведущая); Американская ассоциация содействия развитию науки; Культура, телеканалРЕН-ТВ, телеканал; Искусство науки, международный фестиваль |