Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кожаринова, Анна Ростиславовна (заместитель заведующего; доцент; кандидат философских наук)
Заглавие : Адаптированное и научное знание: соотношение в образовательном процессе
Серия: Наука и образование
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 11. - С.44-49: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
УДК : 001
ББК : 72
Предметные рубрики: Наука. Науковедение --Россия, 21 в.
Общие вопросы науки --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академики--виды знаний--знания--интеллектуальные шоу--массовая культура--международные фестивали--научное знание--научное сообщество--научные журналы--научные фестивали--образовательный процесс--обыденное знание--обыденное сознание--популяризация науки--проекты--пропаганда научных знаний--система знаний--специализированное знание--телеведущие--телевизионные программы--телевизионные проекты--телеканалы--телепрограммы--фестивали
Аннотация: В статье показано, каким образом специализированное знание передается на уровень обыденного сознания, определяется необходимость этих процедур, доказывается, что массовая культура выступает как надежный механизм "академической" популяризации науки.

Доп.точки доступа:
Кирпичников, М. П. (академик); Чапман, А. (телеведущая); Американская ассоциация содействия развитию науки; Культура, телеканалРЕН-ТВ, телеканал; Искусство науки, международный фестиваль